Ноя
27

Вода из-под крана вошла в моду

Вода из-под крана вошла в моду

По результатам исследования, проведенного маркетинговой службой NPD, вода, которая подается из-под крана считается самым популярным напитком, который посетители заказывают в американских ресторанах. Об этом пишет американское издание Chicago Tribune.

По статистике, за последние 5 лет посетителям ресторанов и кафетериев было подано на 2,8 миллиардов порций воды больше, чем за такой же промежуток времени ранее. Этот факт весьма благотворно сказывается на здоровье, а также материальном благополучии посетителей ресторанов.

"Дело в том, что весь доход нашего бизнеса, во многом зависит от наценки на продаваемые клиентам напитки. А в последнее время процент таких продаж упал на 6%", - жалуются рестораторы.

Однако, кроме воды из-под крана, клиенты элитных заведений отдают предпочтение кофе, а также различным видам газированной воды. Отдельной популярностью пользуется чай со льдом. Это обусловлено тем, что в Америке сейчас проходит глобальная акция, которая направлена на привлечение как можно большего количества американцев к здоровому образу жизни.

Поиск по сайту

Популярные новости:

Лакомство фуа-гра подешевело из-за кризиса

Лакомство фуа-гра подешевело из-за кризиса

В рамках антикризисного проекта, который направлен на поддержание предприятий занимающихся общественным питанием, во многих ресторанных меню Гонконга ...

Картошка пюре вреднее чем фри

Картошка пюре вреднее чем фри

Картофельное пюре небезопасно для здоровья, считают диетологи. Как оказалось в ходе проведенных экспериментов, процесс приготовления картофельного пюр...