Ноя
27

Вода из-под крана вошла в моду

Вода из-под крана вошла в моду

По результатам исследования, проведенного маркетинговой службой NPD, вода, которая подается из-под крана считается самым популярным напитком, который посетители заказывают в американских ресторанах. Об этом пишет американское издание Chicago Tribune.

По статистике, за последние 5 лет посетителям ресторанов и кафетериев было подано на 2,8 миллиардов порций воды больше, чем за такой же промежуток времени ранее. Этот факт весьма благотворно сказывается на здоровье, а также материальном благополучии посетителей ресторанов.

"Дело в том, что весь доход нашего бизнеса, во многом зависит от наценки на продаваемые клиентам напитки. А в последнее время процент таких продаж упал на 6%", - жалуются рестораторы.

Однако, кроме воды из-под крана, клиенты элитных заведений отдают предпочтение кофе, а также различным видам газированной воды. Отдельной популярностью пользуется чай со льдом. Это обусловлено тем, что в Америке сейчас проходит глобальная акция, которая направлена на привлечение как можно большего количества американцев к здоровому образу жизни.

Поиск по сайту

Популярные новости:

Деликатесная лихорадка

Деликатесная лихорадка

В последнее время спрос на деликатесы заметно вырос в магазинах, супермаркетах и на рынках. Работники из-за границы передают "заморские" продукты. ...

Новинка - семейный тостер

Новинка - семейный тостер

Знаменитый израильский дизайнер Хадар Горелик сделал открытие, пользу от которого смогут ощутить все без исключения семьи. Дело в том, что изобретате...