Ноя
27

Вода из-под крана вошла в моду

Вода из-под крана вошла в моду

По результатам исследования, проведенного маркетинговой службой NPD, вода, которая подается из-под крана считается самым популярным напитком, который посетители заказывают в американских ресторанах. Об этом пишет американское издание Chicago Tribune.

По статистике, за последние 5 лет посетителям ресторанов и кафетериев было подано на 2,8 миллиардов порций воды больше, чем за такой же промежуток времени ранее. Этот факт весьма благотворно сказывается на здоровье, а также материальном благополучии посетителей ресторанов.

"Дело в том, что весь доход нашего бизнеса, во многом зависит от наценки на продаваемые клиентам напитки. А в последнее время процент таких продаж упал на 6%", - жалуются рестораторы.

Однако, кроме воды из-под крана, клиенты элитных заведений отдают предпочтение кофе, а также различным видам газированной воды. Отдельной популярностью пользуется чай со льдом. Это обусловлено тем, что в Америке сейчас проходит глобальная акция, которая направлена на привлечение как можно большего количества американцев к здоровому образу жизни.

Поиск по сайту

Популярные новости:

Экзотические овощи на нашем столе

Экзотические овощи на нашем столе

Невозможно поверить в то, что для наших предков практически любой овощ был экзотическим и поначалу воспринимался ими в штыки. Сочные томаты, традици...

Домашняя пища более калорийна

Домашняя пища более калорийна

В наше время можно встретить множество женщин, даже из круга бизнес-леди, которые отдают предпочтение домашней пище. Однако в желании ежедневно пополн...