Июл
11

Бойкот зерненого творога

Бойкот зерненого творога

Жителями Израиля с помощью сети Facebook, был развязан бойкот зерненого творога, который в конечном итоге увенчался снижением цены на данный продукт. Ведущие израильские производители зерненого творога, такие как Тара, Штраус и Тнува, выполнили требования потребителей. Напомним, что зерненый творог - это самый любимый молочный продукт на территории Израиля.

Массовые протесты были вызваны повышением цены на этот вид творога до 7,5 шекелей.

Огромную роль в этих акциях протеста сыграла социальная сеть Facebook и наружная реклама, которая размещалась на щитах, общественном транспорте и во многих дургих местах, которые доступны общественности. Именно это и сыграло большую роль в объявленном бойкоте, ведь такая реклама охватывает практически все слои населения, и обходится довольно таки дешево. Лидер движения Ицик Алров именно там призывал всех бойкотировать зерненый творог пока цены не упадут ниже пяти шекелей за упаковку.

После долгих переговоров властей с представителями молочных компаний розничные цены были снижены до 5,9 шекелей за упаковку.

Кроме того, компании подтвердили свои слова, о том, что обязуются не поднимать цены на товар до окончания 2011 года.

Напомним, что это уже не первый в истории бойкот продуктов питания, который увенчался уступками производителей. Возможно жителям других стран просто нехватает единодушия и сплоченности, чтобы изменить политику цен и у себя.

Поиск по сайту

Популярные новости:

Мужчинам легче отказаться от еды, чем женщинам.

Мужчинам легче отказаться от еды, чем женщинам.

По мнению американских специалистов, столкнувшись с любимым лакомством лицом к лицу, представителям сильного пола гораздо легче подавить в себе чувств...

Секс и спорт – двигатели ресторанного бизнеса

Секс и спорт – двигатели ресторанного бизнеса

По мнению журналистов британского издания «Daily Mail», успешнейшие рестораны Объединенного Королевства, которые успешно пережили кризис имеют схожие ...