Ноя
22

Права клиента в баре или ресторане

Права клиента в баре

Клиент в баре или ресторане может заказать, что хочет и сколько хочет, говорит закон. Однако практически ни одно заведение не соблюдает закон и устанавливает минимальную сумму заказа. Если заказывать в барах и ресторанах празднования и вам укажут на определенную установленную сумму, напомните, что это нарушение правил работы общественных заведений..

"Только чай ..?" Иногда в барах и ресторанах при небольшом заказе официанты недовольно спрашивают клиента, он еще что-то желает. Часто жалуются люди, которым отказали в предоставлении услуг в некоторых известных барах. - Люди заказывают чай, а им отвечают, что одного чая мало. - Официант говорят, что нужно заказывать еще что-то. А этого он не должен делать ни в коем случае. На клиента нельзя давить, заставлять заказывать больше, чем он хочет. Официант не может определять свое отношение к клиенту в зависимости от того, на какую сумму человек сделал заказ. Это заведение проверяют и оштрафовыют администрацию. Многие, даже не знают, что закон запрещает устанавливать минимальные цены на заказ. Хочешь банкет – плати. Для эксперимента мы позвонили в десять баров и десять ресторанов, расположенных в разных микрорайонах города. Как выяснилось, в каждом учреждении установлена минимальная стоимость, на которую нужно заказать блюд для обслуживания банкетов. Иначе вам откажут. - Думаю, когда люди начнут защищать свои права потребителей, то нарушений в учреждениях будет меньше. - К сожалению, сейчас уровень обслуживания во многих барах и ресторанах часто не соответствует нормам.

Если вам отказали в обслуживании, обсчитали или подали некачественное блюдо нужно прежде всего обращаться к руководителю или администратору заведения с жалобой. В случае, когда они не отреагируют или еще нагрубят, то стоит, обратиться в управление по делам защиты прав потребителей. - Если вам не понравилось, как вас обслужили в баре или ресторане, оставьте запись в книге отзывов. - В ней следует указать дату, какие именно и кем потребительские права нарушены, а также свой контактный телефон и адрес. Владелец заведения может просматривать эту книгу каждые несколько дней. Он, должен ответить на отзыв обиженного клиента в книге отзывов и лично этому человеку по домашнему адресу. За Отказанные блюда придется заплатить, бывает что когда потребитель отказывается от празднования в последний день, то он должен выкупить заказанные блюда. Кроме блюд, которые, могут быть проданы другим потребителям. Об изменениях или отказ от празднования следует предупреждать не позднее, чем за пять дней. Заказчику запрещается приносить в заведение общепита свои продукты, алкогольные или безалкогольные напитки, а также привлекать к приготовлению блюд своих людей. Ибо случай отравления трудно определить, чем именно отравился человек и по чьей вине. Кстати, когда бар или ресторан не может по какой-то причине выполнить заказ, администрация должна предупредить заказчика не позднее, чем за пять дней до банкета.