Ноя
22

Как правильно покупать бытовую технику.

Как правильно покупать бытовую технику.

Бытовая техника может стать помощником в доме или финансовым бременем.
Например вы купили плазменный телевизор в кредит сроком на два года. А ваш маленький сын разбил экран. Замена матрицы в сервисном центре (по вине покупателя) будет стоить 12 тысячь рублей.
Или вы купили ноутбук в одном из магазинов бытовой техники. После поломки он обращаетесь в сервисный центр. Там серийный номер ноутбука проверяют по европейской базе данных и сообщают крайне удивленному владельцу, что серийный номер не считается среди официально ввезенных в Россию, а потому бесплатно отремонтировать его не смогут.
Таких случаев, к сожалению, сотни. Что же нужно знать будущему покупателю бытовой техники, чтобы не сожалеть о напрасно потерянным временем и деньгами, узнавал журналист bt.notus.com.ua.

Особые условия
Некоторые официальные сайты производителей бытовой техники не указывают среди своих авторизованных дилеров ваши сервисные центры. В этом нет ничего страшного, пока техника находится на гарантийном обслуживании, ведь сети магазинов берут на себя расходы на доставку приборов, сломались, даже в другие города России или доставку запчастей или комплектующих. Во время действия гарантии магазин берет на себя также расходы по доставке сломанной техники. Перед покупкой любой техники советуем узнать у продавца, каким образом будет осуществляться гарантийное обслуживание в случае поломки. Или сам магазин будет заниматься таким видом сервиса, вам придется ехать до ремонтников и, теряя время в очередях, несколько недель ожидать ремонта из-за отсутствия комплектующих на складе.

«Хорошая Маша, и не наша»
В принципе, еще полбеды, если среди сломанных вещей окажется пылесос или, например, кухонный комбайн, а если это ваш рабочий ноутбук или стиральная машина, тогда любая лишняя неделя может довести покупателя до нервного срыва. Конечно, в крупных городах есть хорошие сервисные центры и обслуживания в них на уровне, но, к сожалению, не все выступают в роли авторизованных (т.е. имеющих соглашения с производителем или фирмой-поставщиком техники в Россию). В таком случае они выступают в роли приемника сломанной техники или, проще говоря, посредника. И если ваша гарантия составляет три года, вы все эти три года можете спать спокойно. А потом вам, возможно, придется выложить немалые деньги за доставку уже родной вам вещи в ваш город, договариваться с сервисным центром самому и надеяться, что автотранспортная компания будет достаточно дисциплинированной и не повредит вашу стиральную машину или холодильник. Поэтому нужно отнестись к вопросу покупки взвешенно и даже придирчиво.
Другой Еще один из вариантов узнать почти все о недостатках и преимуществах желанной вами вещи - Интернет, точнее сайты-форумы, где покупатели, уже имеющие опыт сотрудничества с сервисниками и с продавцами и охотно поделятся с вами своими впечатлениями. В крайнем случае, вы будете проинформированы и сможете сделать правильный выбор.