Май
29

Игрушки, которые потребляют гигават

Игрушки, которые потребляют гигават

На сотни гигаватт больше энергии надо производить, если не улучшится эффективность электроприборов то, что в ближайшем будущем резко возрастет производство разной мелочи, стоит в заявлении Ведомства Международной Энергетики , опубликованном в среду.

Ведомство Международной Энергетики (IEA), центр которого находится в Париже, опублукувало в среду отчет под названием «Игрушки на гигаватт», в котором указано, что домашние электрические машины уже сейчас потребляют 15% бытовой электроэнергии, хотя тотже бытовой пароочиститель потребляет в разы меньше и даже эта цифра возрастает в ускоренном темпе.

В мире все больше людей пользуется электрическими средствами, в данный момент на Земле в пользовании 2 миллиарда телевизоров и более 3 миллиардов мобильных телефонов. По прогнозам IEA в последующие 7 месяцев будет в пользовании более чем 1 миллиард компьютеров.

Все это означает, что в следующие десятилетия резко возрастет количество потребляемой электроэнергии изомагнитными приборами. IEA рассчитывает на то, что до 2020-го года потребление электроэнергии средствами информатики и домашними электронными приборами удвоится, а к 2030-му утроится, и тогда эти приборы потреблять уже 1700 тераватт-часов. Это будет стоить домохозяйствам мире 200 миллиардов долларов и электростанциям будет необходимо производить энергии на 280 гигаватт больше.

Пользователям мобильных устройств очень важен срок их службы, поэтому технологии снижения электропотребления уже достижимы и постоянно развиваются. Мобильные средства намного эффективнее чем, питающиеся из розетки. По мнению Нобуо Танака - президента IEA, правительства стран должны вмешаться там, где рыночная конкуренция не подталкивает к энергосбережению.

Хотя в некоторой степени, пользуясь лучшими запчастями, возможно достижение экономии, гораздо большую энергоэффективность можно достичь путем приведения в соответствие программного обеспечения с оборудованием. В этих приборах все больше и больше различных функций, и каждая из них имеет другую потребность в энергии (например, компьютерная игра потребляет больше чем текстовый редактор). По мнению IEA необходимо строго регламентировать, сколько и какая функция, может потреблять энергии.



Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить