Окт
30

Необходимость маркировки продуктов

маркировка продуктов

С недавних исследований получили весьма неудовлетворительные данные относительно понимания потребителей информации, которую несет в себе маркировка продуктов питания. Результаты показали следующую картину: 59% - 6 из 10 потребителей всего мира не могут с легкостью расшифровать значения пищевой ценности продукта, в то же время 52% понимают данные отчасти, и 7 % не понимают их вовсе. Возникает вопрос: нужна ли вообще такая процедура? Да, нужна. И проблема состоит не так в способе ее нанесения, как в отношении потребителей к покупке товара. Дело в том, что ответственный покупатель, не понимая того или иного значения, всегда обратится к консультанту или самостоятельно прочтет расшифровку сокращений. 

Сравнить различные продукты и понять разницу между ними помогает именно маркировка продуктов питания. К примеру, 2 упаковки с хлопьями могут иметь одинаковый внешний вид, но, тем не менее, отличаться питательной ценностью ввиду того, что одна содержит фибры, а вторая – много сахара. Важной маркировка является для людей, имеющих явные нарушения в состоянии организма, так как может уберечь их от особого риска. К примеру, один внешний вид продукта вряд ли даст точно понять, содержит ли он орехи или много насыщенного жира, но для людей, имеющих заболевания сердца или аллергию на орехи, эти данные могут в прямом смысле спасти жизнь.

Как маркировка посуды объясняет, с чего она изготовлена, так маркировка продуктов позволяет узнать способ правильного приготовления продукта или выбрать то, что соответствует определенным убеждениям потребителя.

Важным процесс маркировки является также для производителя продукта. С помощью этого, компания-изготовитель защищает свою репутацию и, что немаловажно, свое имя. Примером служит многовековая традиции Европы называть вина и сыры названиями, отражающими географические провинции, к примеру, «Шампанское». Этот метод популярен и сегодня, так изготовители кофе, чая и других продуктов питания в Латинской Америке и Азии наследуют эту традицию.

Теперь мы доказали, что мнение о важности и даже необходимости маркировки продуктов, вполне обоснованно. Главное для потребителя – изучить условные сокращения или же проконсультироваться у специалиста, который есть в каждом магазине. И это не только по отношению к продуктам, маркировка металла, а точнее ее правильная интерпретация также позволит вам сделать правильную покупку.

Информация взята с сайта Информ-Сервис

Поиск по сайту

Популярные новости:

Ржаной хлеб от голода

Ржаной хлеб от голода

В проблемах, связанных с борьбой за стройность фигуры поможет ржаной хлеб. Об этом сообщили шведские ученые. Этот мучной продукт традиционно выпекают ...

Пицца из автомата

Пицца из автомата

По информации американского издания New York Daily News, появились автоматы, которые предназначены для выпечки свежей пиццы. Совсем скоро во всех мага...