Окт
30

Необходимость маркировки продуктов

маркировка продуктов

С недавних исследований получили весьма неудовлетворительные данные относительно понимания потребителей информации, которую несет в себе маркировка продуктов питания. Результаты показали следующую картину: 59% - 6 из 10 потребителей всего мира не могут с легкостью расшифровать значения пищевой ценности продукта, в то же время 52% понимают данные отчасти, и 7 % не понимают их вовсе. Возникает вопрос: нужна ли вообще такая процедура? Да, нужна. И проблема состоит не так в способе ее нанесения, как в отношении потребителей к покупке товара. Дело в том, что ответственный покупатель, не понимая того или иного значения, всегда обратится к консультанту или самостоятельно прочтет расшифровку сокращений. 

Сравнить различные продукты и понять разницу между ними помогает именно маркировка продуктов питания. К примеру, 2 упаковки с хлопьями могут иметь одинаковый внешний вид, но, тем не менее, отличаться питательной ценностью ввиду того, что одна содержит фибры, а вторая – много сахара. Важной маркировка является для людей, имеющих явные нарушения в состоянии организма, так как может уберечь их от особого риска. К примеру, один внешний вид продукта вряд ли даст точно понять, содержит ли он орехи или много насыщенного жира, но для людей, имеющих заболевания сердца или аллергию на орехи, эти данные могут в прямом смысле спасти жизнь.

Как маркировка посуды объясняет, с чего она изготовлена, так маркировка продуктов позволяет узнать способ правильного приготовления продукта или выбрать то, что соответствует определенным убеждениям потребителя.

Важным процесс маркировки является также для производителя продукта. С помощью этого, компания-изготовитель защищает свою репутацию и, что немаловажно, свое имя. Примером служит многовековая традиции Европы называть вина и сыры названиями, отражающими географические провинции, к примеру, «Шампанское». Этот метод популярен и сегодня, так изготовители кофе, чая и других продуктов питания в Латинской Америке и Азии наследуют эту традицию.

Теперь мы доказали, что мнение о важности и даже необходимости маркировки продуктов, вполне обоснованно. Главное для потребителя – изучить условные сокращения или же проконсультироваться у специалиста, который есть в каждом магазине. И это не только по отношению к продуктам, маркировка металла, а точнее ее правильная интерпретация также позволит вам сделать правильную покупку.

Информация взята с сайта Информ-Сервис



Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Новости партнёров

Loading...

Популярные новости:

Европейский завтрак для гурманов

Европейский завтрак для гурманов

Если Чехия слишком далеко и побывать в ней кажется недостижимой мечтой, поселите ее кусочек у себя на кухне. Сделайте себе праздник, устроив застол...

Италии грозит дефицит моцареллы

Италии грозит дефицит моцареллы

По мнению экспертов пищевой промышленности, самый популярный итальянский продукт - сыр моцарелла, может оказаться под угрозой снятия с производста из-...