Июн
15

Скрытая реклама в сети интернет

Скрытая реклама в сети интернет

Сегодня внедрение скрытой рекламы является хорошим орудием рекламных коммуникаций, в которых специалисты области маркетинга ищут варианты воздействия на потребителя с отсутствием активной пропаганды через телевидение, радио, книги и Интернет. Последний можно назвать одним из самых больших СМИ. А с распространением коммерческой площадки он стал еще более лучшим каналом для продвижения разнообразных продуктов. Перед покупкой товара большинство людей обращается именно к сети на предмет отзывов о товаре или производителе. Поэтому на данный момент так популярны услуги скрытого маркетиПрименитьнга, чем объясняется актуальность вопросы состояния и оптимизации скрытой рекламы через сеть.

В статье рассмотрены сущность понятия «скрытая реклама», приведены и описаны методы ее реализации в сети Интернет, определены их недостатки и плюсы. Целью исследования является освещение основных преимуществ использования всемирной паутины, как метода завоевания потенциальной клиентской аудитории.

Эффективность рекламы в блогах зависит также от рейтинга площадки в основных поисковых системах как yandex или google а также количество их читателей. Большая часть писателей блогов имеет своих постоянных читателей, достаточно лояльных для всего, что говорят известные авторы. Поскольку влияние на многих блоггеров обойдется достаточно дорого и требует усилий, лучше работать с блоггерами-тысячниками - авторами, имеющих аудиторию более тысячи постоянных читателей. Политика раскрутки зависет от целей, которые заказчик преследует при продвижении товара или услуги. Так, если заказчик хочет повысить известность компании, продукта или услуги в блогосфере, то целесообразно размещение небольшого поста, в котором блоггер рассказывает о преимуществах определенного бренда. Кроме того значительный эффект наблюдается, когда автор выражает якобы свое личное мнение по поводу бренда, тем самым как бы навязывая это своим верным читателям. Безусловно, существует некоторая доля риска. Необходимо учитывать тот факт, что если продукция действительности не обладает теми качествами, которые пытаются рекламировать, или заказчик рекламы имеет плохую репутацию, многие блоггеры откажут в содействии с вами, а есть такие которые могут поднасрать и дать антирекламу, написав «разоблачительный» пост как вы попытались его подкупить . Упоминания бренда в сети Интернет очень положительно влияет на лояльность потребителей к компании и выступает отличным способом продвижения сайтов СПб а также товаров и услуг за небольшие деньги. Кроме того, скрытая интернет-реклама дешевая, по сравнению с расходами на медийную рекламу и не вызывает стереотипного роздатка, у нее есть еще одно важное преимущество - она носит долгосрочный и накопительный эффект, т.е. за все время нахождения данной информации, количество людей, которые ее увидели исчисляется тысячами. Одновременно минусы скрытой рекламы в Сети: сравнительно малый охват аудитории, сложность исполнения и серьезный репутационный ущерб при выявлении манипуляции.