Авг
10

Новые времена, новый этикет

Новые времена, новый этикет

Как бы ни было нам жаль, одна времена когда барышни разгуливали в изящных кринолинах, а кавалеры во фраках - давно прошли.

Сегодня при посещении ресторана или какого-либо другого приличного заведения нам присущи совершенно другие правила ресторанного этикета. Поговорим подробнее о них.

Для начала существует такое правило как "Равенство полов в качестве ресторанного обслуживания".

Затем следует отметить самое европейское правило «Первым заказывает тот, кто первый определился с заказом» и «Кто пригласил тот и платит». Далее следует придерживаться и таких правил как «Не пользуйтесь телефоном, факсом или ноутбуком за общим столом», «Одевайтесь так, как вам удобно», «Относитесь максимально ответственно к резервированию столика» и «Не задерживайтесь за столом после принятия пищи».

А также «Рыцарская галантность устарела, ведите себя сообразно обстоятельствам» и «Вы – покупатель, а, следовательно, всегда правы». Специалисты отмечают что в современном мире ресторанный этикет стал намного проще и значительно демократичнее. Да и посещения ресторанов стало намного реже, чем раньше. Это обусловлено тем, что покушать в ресторане может позволить себе не каждый. Да и с появлением такой услуги, как вкусные обеды в офис, нужда посещать каждый день ресторан, чтобы пообедать, совсем отпала. Во-первых, это обходится намного дешевле. Во-вторых, качество и вкус блюд порой превосходит ресторанных. И самое главное, совсем не нужно ждать, когда блюда приготовятся, их принесут горячими к назначенному времени.



Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Новости партнёров

Loading...

Популярные новости:

Как научиться готовить?

Как научиться готовить?

Существуют кулинарные клубы для профессиональных поваров, клубы для любителей восточной или европейской кухни, закрытые клубы, вход в которые нуж...

Микроволновые печи

Микроволновые печи

Основные преимущества микроволновых печей по сравнению с традиционными.