Качественные продукты

Качество "Продукта" является одним из важных факторов успешной деятельности любого предприятия, организации, предприятия и т.д.. Сейчас во всем мире значительно повышались требования потребителей по качеству всей продукции а также к качеству услуг.
Качество, как философскую категорию, впервые проанализировал Аристотель еще в III в. до н.э. Философское определение качества сделал в свое время (XIX) Гегель: "Качество есть, в первую очередь, тождественная с бытием определенность так, что нечто перестает быть тем, что оно когда оно теряет свое качество". Качество "Продукта", как правило, не сводится к отдельным ее свойств, связанная со всеми свойствами "Продукта" как единого целого, поэтому понятие качества связано с бытием "Продукта", потребностями потребителя, надежности, долговечности и т.д..
Качество "Продукта" и услуг развивалась в зависимости от того, как развивались и увеличивались потребности и требования общества и возрастали возможности производства для удовлетворения рынка. Повышение требований к качеству "продукта" сопровождалось необходимостью постоянного совершенствования производства и работы всего коллектива предприятия, без чего вообще невозможно достичь и поддерживать высокие экономические показатели предприятия.
Качественный продукт – это есть совокупность свойств и характеристик этого продукта которые придают ему способность удовлетворить обусловленные потребности человечества (по ISO 8202 - 84).
Единство терминологии, показателей и методов установления уровней качества "продукта" разработана Государственным научно-исследовательским институтом "Система" Госстандарта России и серии научно-технических документов (НТД), важнейшими из которых являются ДСТУ 2825 - 94 "Качество" Продукта ". От качества продукта главным образом и зависит
< Предыдущая | Следующая > |
---|