Что такое контекстная реклама?

Объявления рекламного характера, которые видит пользователь в ответ на конкретный запрос в поисковых системах – это контекстная реклама, или контекст. Принцип работы очень прост – после клика пользователя на контекстное объявление происходит переход этого пользователя на сайт компании-заказчика. Зачастую, компании предоставляющие услуги по продвижению сайтов, берут оплату за фактические переходы по объявлениям контекстной рекламы, показы рекламы без нажатия не оплачиваются заказчиком, что существенно экономит средства клиента.
Различают поисковую и тематическую контекстную рекламу:
- тематическая реклама – это показ рекламного обращения на страницах сайта, который входит в рекламную сеть и тематика которого совпадает с интересами/запросами определенного пользователя;
- поисковая контекстная реклама – отображение рекламного блока, который является результатом поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя. Слова в тексте объявлений совпадают со словами в поисковых запросах каждого конкретного пользователя. Контекстный блок обычно отображается вверху страницы, справа над результатами поиска.
По месту размещения контекстной рекламы в сети Интернет, можно выделить три основные системы:
- Яндекс.Директ, самая популярная рекламная система в России и Украине. Объявления размещенные в ней, попадают в поисковые выдачи Яндекса и на сайты-участники рекламных сетей (больше пятнадцати тысяч площадок).
- Google.Adwords, система которая показывает
- Begun – это огромный сервис рекламных объявлений на разного рода тематических и универсальных площадках-сетях (больше двенадцати тысяч сайтов).
< Предыдущая | Следующая > |
---|