Поставка продовольственных товаров от заведений ресторанного хозяйства.

Практика показывает, что четкая и слаженная организация снабжения торговой сети товарами способствует развитию и закреплению устойчивых деловых связей с поставщиками, своевременному устранению недостатков в их работе, обеспечению сохранности материальных ценностей, предотвращению потерь.
Особую актуальность приобретает проблема повышения эффективности системы товароснабжения, что предполагает внедрение прогрессивной технологии доставки так называемый
Таким образом, при решении вопросов организации товароснабжения необходимо исходить из экономических интересов, обеспечивающих сохранение качества товаров и минимум их потерь при транспортировке, перевозки грузов в минимально короткий срок и с наименьшими затратами. Задача существенного улучшения системы товароснабжения неразрывно связана с непрерывным ростом промышленного и сельскохозяйственного производства, постоянным расширением сети розничных торговых предприятий, повышением благосостояния и культуры русского народа. Расширение ассортимента товаров, а следовательно, увеличение объемов перевозок тоже обусловливают необходимость дальнейшего совершенствования технологии товароснабжения как условие улучшения всей системы обеспечения населения товарами.
В современной экономической литературе товароснабжения часто отождествляют с процессом перемещения товаров из сферы производства в сферу потребления. Между тем этот процесс, как категория экономическая, в большей степени соответствует понятию движения товара и охватывает комплекс взаимосвязанных коммерческих и технологических операций по обеспечению сквозного цепи движения товарных масс. Товароснабжение же следует рассматривать как составляющую движения товара на заключительном этапе этого процесса, оно называлось обеспечить бесперебойное снабжение товарами розничной торговой сети, осуществляемое местными поставщиками (предприятиями промышленности, базами оптовой торговли, складами розничных организаций), при минимальных народнохозяйственных затратах. Поэтому поставки магазинами товаров следует рассматривать в тесной связи с такими технологическими операциями, как прием, хранение, подготовка товаров к отпуску и продажи.
< Предыдущая | Следующая > |
---|