Жвачка повышает успеваемость

Ученые из американского медицинского колледжа в Хьюстоне пришли к выводу, что жевательная резинка может повлиять на успеваемость учащихся. Использование жевательной резинки в американских школах является строжайшим табу.
Благодаря широкой
Известный исследователь Крэйг Джонсон доказал, что ученики, которые жуют жвачку на уроках математики показали лучший результат в конце семестра. Проверяли их знания с помощью стандартных математических тестов. В ходе данного эксперимента приняли участие 4 класса с математическим уклоном, т.е 108 учеников в возрасте от 13 до 16 лет. Одна группа учеников использовала жевательную резинку на уроках математики, а также во время выполнения домашнего задания и тестов.
Другая группа учеников вела привычный для себя образ жизни, занимаясь на уроках лишь изучением нового материала.
Каково было удивление, когда "жующие" ученики показали на тестах лучшие результаты на 3%. Для этого их проверяли на особом тесте, который определяет оценку знаний и навыков (Texas Assessment of Knowledge and Skills achievement test - TAKS).
Однако, проведя другой математический тест, разницы между успеваемостью обеих групп выявить не удалось. Но все же в конце семестра, ученики жующие на уроках жевачку показали лучшие оценки.
< Предыдущая | Следующая > |
---|