Ноя
27

Вода из-под крана вошла в моду

Вода из-под крана вошла в моду

По результатам исследования, проведенного маркетинговой службой NPD, вода, которая подается из-под крана считается самым популярным напитком, который посетители заказывают в американских ресторанах. Об этом пишет американское издание Chicago Tribune.

По статистике, за последние 5 лет посетителям ресторанов и кафетериев было подано на 2,8 миллиардов порций воды больше, чем за такой же промежуток времени ранее. Этот факт весьма благотворно сказывается на здоровье, а также материальном благополучии посетителей ресторанов.

"Дело в том, что весь доход нашего бизнеса, во многом зависит от наценки на продаваемые клиентам напитки. А в последнее время процент таких продаж упал на 6%", - жалуются рестораторы.

Однако, кроме воды из-под крана, клиенты элитных заведений отдают предпочтение кофе, а также различным видам газированной воды. Отдельной популярностью пользуется чай со льдом. Это обусловлено тем, что в Америке сейчас проходит глобальная акция, которая направлена на привлечение как можно большего количества американцев к здоровому образу жизни.

Поиск по сайту

Популярные новости:

Легендарные блюда японской кухни

Легендарные блюда японской кухни

Рождение японской кухни начинается с момента выращивания на территории Японии риса и насчитывает более 2500 лет. На тот момент для местных жителей р...

Как выбрать бытовую технику?

Как выбрать бытовую технику?

Бытовая техника – просто незаменима в нашем доме. Выполняя множество функций, она помогает нам быстро управиться с хлопотливой домашней рабо...