Вода из-под крана вошла в моду

По статистике, за последние 5 лет посетителям ресторанов и кафетериев было подано на 2,8 миллиардов порций воды больше, чем за такой же промежуток времени ранее. Этот факт весьма благотворно сказывается на здоровье, а также материальном благополучии посетителей ресторанов.
"Дело в том, что весь доход нашего бизнеса, во многом зависит от наценки на продаваемые клиентам напитки. А в последнее время процент таких продаж упал на 6%", - жалуются рестораторы.
Однако, кроме воды из-под крана, клиенты элитных заведений отдают предпочтение кофе, а также различным видам газированной воды. Отдельной популярностью пользуется чай со льдом. Это обусловлено тем, что в Америке сейчас проходит глобальная акция, которая направлена на привлечение как можно большего количества американцев к здоровому образу жизни.
< Предыдущая | Следующая > |
---|