Новые времена, новый этикет

Как бы ни было нам жаль, одна времена когда барышни разгуливали в изящных кринолинах, а кавалеры во фраках - давно прошли.
Сегодня при посещении ресторана или какого-либо другого приличного заведения нам присущи совершенно другие правила ресторанного этикета. Поговорим подробнее о них.
Для начала существует такое правило как "Равенство полов в качестве ресторанного обслуживания".
Затем следует отметить самое европейское правило «Первым заказывает тот, кто первый определился с заказом» и «Кто пригласил тот и платит». Далее следует придерживаться и таких правил как «Не пользуйтесь телефоном, факсом или ноутбуком за общим столом», «Одевайтесь так, как вам удобно», «Относитесь максимально ответственно к резервированию столика» и «Не задерживайтесь за столом после принятия пищи».
А также «Рыцарская галантность устарела, ведите себя сообразно обстоятельствам» и «Вы – покупатель, а, следовательно, всегда правы». Специалисты отмечают что в современном мире ресторанный этикет стал намного проще и значительно демократичнее. Да и посещения ресторанов стало намного реже, чем раньше. Это обусловлено тем, что покушать в ресторане может позволить себе не каждый. Да и с появлением такой услуги, как
< Предыдущая | Следующая > |
---|