Авг
10

Новые времена, новый этикет

Новые времена, новый этикет

Как бы ни было нам жаль, одна времена когда барышни разгуливали в изящных кринолинах, а кавалеры во фраках - давно прошли.

Сегодня при посещении ресторана или какого-либо другого приличного заведения нам присущи совершенно другие правила ресторанного этикета. Поговорим подробнее о них.

Для начала существует такое правило как "Равенство полов в качестве ресторанного обслуживания".

Затем следует отметить самое европейское правило «Первым заказывает тот, кто первый определился с заказом» и «Кто пригласил тот и платит». Далее следует придерживаться и таких правил как «Не пользуйтесь телефоном, факсом или ноутбуком за общим столом», «Одевайтесь так, как вам удобно», «Относитесь максимально ответственно к резервированию столика» и «Не задерживайтесь за столом после принятия пищи».

А также «Рыцарская галантность устарела, ведите себя сообразно обстоятельствам» и «Вы – покупатель, а, следовательно, всегда правы». Специалисты отмечают что в современном мире ресторанный этикет стал намного проще и значительно демократичнее. Да и посещения ресторанов стало намного реже, чем раньше. Это обусловлено тем, что покушать в ресторане может позволить себе не каждый. Да и с появлением такой услуги, как вкусные обеды в офис, нужда посещать каждый день ресторан, чтобы пообедать, совсем отпала. Во-первых, это обходится намного дешевле. Во-вторых, качество и вкус блюд порой превосходит ресторанных. И самое главное, совсем не нужно ждать, когда блюда приготовятся, их принесут горячими к назначенному времени.

Поиск по сайту

Популярные новости:

Полезные свойства имбирного чая

Полезные свойства имбирного чая

С приходом в нашу жизнь японской кухни мы узнали о жгучей и полезной восточной пряности – имбире. Благодаря острому вкусу и необыкновенному специфич...

Топ 5 самых популярных тортов

Топ 5 самых популярных тортов

Торты всегда были самым популярным десертом, как на праздничный стол, так и просто в качестве выпечки к чаю. Но одни торты пекутся, заказываются в к...