Фев
09

Особенности и преимущество готового бизнеса

преимущество готового бизнеса

Сотни тысяч людей ежегодно начинают заниматься бизнесом надеясь быстро разбогатеть и быть самому себе начальником. Но согласно статистическим данным две трети из всех бизнес-начинаний в первые два года заканчиваются банкротством, а из оставшейся трети во второй год существования больше половины тоже прекращают свое существование. По сути всего лишь 10-15% бизнес-начинаний имеют шанс на выживание. Причин неудач много, сегодня не так просто найти надежных партнеров, поставщиков и клиентов.

Гораздо выгоднее купить готовый бизнес, так как в этом случае значительно снижается вероятность рисков. В каждой фирме и на любом предприятии, которое уже существует, четко отлажена система работы, есть права на интеллектуальную собственность, налажены связи с поставщиками и наработана клиентская база.

Любое дело не терпит неспециалистов, поэтому опытные бизнесмены рекомендуют осваивать то направление, с которым вы знакомы. К примеру, невозможно управлять рекламным агентством не зная основ директ-рекламы и вирусного маркетинга. В то же время, всегда перспективными и востребованными были и остаются точки общественного питания, а также такие предприятия в сфере услуг, как скорая компьютерная помощь и служба доставки.

К покупке готового бизнеса нужно тщательно подготовиться – посмотреть предложения в интернете, проанализировать публикации в журналах для предпринимателей, проконсультироваться со специалистами, составить бизнес-план для того, чтобы предположить размеры прибыли и предусмотреть возможные риски

Поиск по сайту

Популярные новости:

Пальмовое масло - залог здоровья

Пальмовое масло - залог здоровья

Ученым удалось вывести совершенно новый сорт масличной пальмы. Всем известно, что пальмовые стеарины содержат насыщенные жирные кислоты, чем очень вре...

Как выбрать специи?

Как выбрать специи?

Через вкус мы ощущаем счастья, а через аромат - волнение. Поэтому используя хорошую продукцию вы испытаете только приятные минуты волнения и наслаж...