Поездка в Китай за покупками

В Китай, большинство туристов приезжают не только увидеть своими глазами на древнейшие памятники архитектуры, но и приобрести какую-либо вещь по самой привлекательной цене. Поэтому шоп-туры в эту страну достаточно популярны. Туристические компании, предлагают посетителям различные шоппинг программы. Основные шоппинг-центры и наиболее посещаемые города туристами – Пекин и Гуанчжоу.
Пекин, практический самый большой город Китая, поэтому в нем сосредоточено больше всего известных рынков, к ним относится и русскоязычный рынок Ябалу. Цены в Пекине довольно выгодны, поэтому поездка сюда за покупками, по средствам не только состоятельным бизнесменам, но и простым туристам и путешественникам. Произведённые здесь товары, в большинстве своём хорошего качества.
Гуанчжоу – огромный промышленный центр, в котором построено множество различных фабрик и заводов. Ассортимент товаров в Гуанчжоу поистине велик. Здесь изготавливается практически все что можно. В этом городе часто проводятся колоритные выставки для шоппинга, которые проходят во всемирно известных на выставочных комплексах. На выставках проще всего ознакомится с товарами от лучших производителей, и купить их по самой комфортной цене. В Гуанчжоу, находится пять самых больших выставочных комплексов, в которых регулярно проходят интересных мероприятия.
В Китае создаётся много всевозможных товаров, среди них попадаются очень дешёвые, но не всегда качественные, поэтому лучше всего не покупать все что дёшево, а ходить со знающим человеком, который будет отлично знать китайский рынок и поможет с выбором интересующей вещи. Благодаря шоп-туру в Китай, без труда можно приобрести вещи, как для личного пользования, так и для бизнес целей даже если вы едите на
Каждый торговый город Китая, известен своим определённым товаром. Это считается визитной карточкой города и помогает привлекать больше туристов. Во время шоп-тура, приезжим предоставляется возможность посетить интересные тематические ярмарки и множество рынков. Также никто не будет запрещать и посещение достопримечательностей, находящихся поблизости от торговых точек.
< Предыдущая | Следующая > |
---|