Жителями Израиля с помощью сети Facebook, был развязан бойкот зерненого творога, который в конечном итоге увенчался снижением цены на данный продукт.
Ведущие израильские производители зерненого творога, такие как Тара, Штраус и Тнува, выполнили требования потребителей. Напомним, что зерненый творог - это самый любимый молочный продукт на территории Израиля.
Массовые протесты были вызваны повышением цены на этот вид творога до 7,5 шекелей.
Огромную роль в этих акциях протеста сыграла социальная сеть Facebook и наружная реклама, которая размещалась на щитах, общественном транспорте и во многих дургих местах, которые доступны общественности. Именно это и сыграло большую роль в объявленном бойкоте, ведь такая реклама охватывает практически все слои населения, и обходится довольно таки дешево. Лидер движения Ицик Алров именно там призывал всех бойкотировать зерненый творог пока цены не упадут ниже пяти шекелей за упаковку.
После долгих переговоров властей с представителями молочных компаний розничные цены были снижены до 5,9 шекелей за упаковку.
Кроме того, компании подтвердили свои слова, о том, что обязуются не поднимать цены на товар до окончания 2011 года.
Напомним, что это уже не первый в истории бойкот продуктов питания, который увенчался уступками производителей. Возможно жителям других стран просто нехватает единодушия и сплоченности, чтобы изменить политику цен и у себя.
Американские ученые рекомендуют употреблять продукты, которые богаты на содержание полиненасыщенных жирных кислот, которые оказывают положительное воз...