Виды холодильного оборудования

Стиль жизни и постоянная нехватка времени вынуждает большинство людей совершать покупки 1-2 раза в неделю. Поэтому для того, чтобы обеспечить потребителей свежими продуктами необходимо постоянно повышать эффективность всех элементов холодильной цепи – от охлаждаемых транспортных средств до торговых холодильных витрин.
Потребность в холодильном оборудовании возрастает, так как постоянно увеличивается производство замороженных и охлажденных продуктов. Причем охлажденных продуктов во всех странах производят в несколько раз больше, чем замороженных. Консервирование пищевых продуктов холодом дает возможность не только увеличить их срок хранения, но и сохранить внешний вид и питательные качества. В магазины замороженные и охлажденные продукты питания поставляют при помощи специального охлаждаемого транспорта, запасы обычно хранят в холодильных в камерах, а в торговых залах продукты помещают в холодильные витрины, холодильные шкафы или на прилавки-витрины, а многие даже не знают какая
Охлаждаемые витрины используют в гастрономах для хранения и продажи рыбных, мясных, молочных продуктов и кондитерских изделий. Помимо этого, существуют тепловые витрины, которые предназначены для продажи подогретых готовых блюд.
Морозильные лари – это оборудование, которое характеризуется низкотемпературным режимом(до -20 градусов). Морозильные лари, которые закрыты глухой крышкой предназначены для хранения продуктов, а со стеклянной – для демонстрации и хранения. Морозильные лари обычно использую для продажи мороженого, мясных и рыбных полуфабрикатов, а также для прохладительных напитков.
Охлаждаемые стеллажи незаменимы в гастрономах и в магазинах самообслуживания, они экономят пространство, а вертикальная выкладка позволяет представить большой ассортимент молочных продуктов, колбас, кулинарии и фасованной гастрономии.
< Предыдущая | Следующая > |
---|