Плюсы и минусы сезонных скидок

В ознаменование конца зимы и прихода долгожданной весны многие крупные супермаркеты устраивают сезон разнообразных акций и глобальных скидок. Явление это, как правило, краткосрочное, а потому наплыв покупателей в такие заведения в период распродаж весьма естественен. Это как раз тот случай, когда довольны обе стороны - предприниматели зарабатывают на продажах, а покупатели приобретают нужный продукт по сниженной цене.
Подобного рода акции или, как иначе их называют, распродажи стали проводиться в Европе ещё с конца 18 века, в России - с начала 19. Тогда они преследовали лишь одну цель: сбыть залежавшийся товар. Однако с течением времени торговые компаний научились извлекать и иную выгоду, превратив регулярные сезонные акции и скидки в обязательный элемент успешного торгового бизнеса. Правильно организованная акция способна увеличить товарооборот в 2-4 раза, принося тем самым максимальную прибыль и новых постоянных клиентов. Что же с подобных акций получает покупатель?
В первую очередь, это возможность приобрести качественный продукт по приемлемой цене, и во вторую - запастись продуктами длительного хранения впрок и немного сэкономить. Стоит, однако, помнить, что под скидками может прятаться слишком уж залежалый продукт или же продукт заведомо низкого качества. Чтобы избежать неоправданных трат, следует придерживаться главного правила распродаж - не брать продукт, как следует не обдумав покупку. В идеале, хорошо бы составить список всего необходимого и по возможности от него не отступать. Никогда не бросайтесь на продукт со скидкой сразу, а вспомните среднюю розничную цену на него и сравните их, дабы узнать действительно покупка принесет Вам выгоду. И конечно, всегда проверяйте срок годности и внешний вид продукта - здоровье превыше любых акций и скидок.
< Предыдущая | Следующая > |
---|