Особенности брендовой одежды

Под понятием «Брендовая одежда» не обязательно имеются в виду вещи из новых элитных коллекций знаменитых дизайнеров, но, в любом случае, возникает ассоциация с изысканным стилем, вкусом и утонченностью. Теоретически брендом может считаться любая торговая марка, изготавливающая одежду, но большинство потребителей придерживается мнения, что брендовой может считаться одежда модных и всемирно известных кутюрье с уже сложившимся имиджем.
Несомненной отличительной особенностью брендовой одежды принято считать весьма высокую цену – ее можно считать своего рода платой за репутацию и имя торговой марки. Приобретая одежду «раскрученных» торговых марок, состоятельные люди демонстрируют всем окружающим свой уровень достатка, подчеркивают свой статус и социальную принадлежность.
Дорогая брендовая одежда также характеризуется высоким качеством, она подчеркивает все преимущества фигуры, идеально скроенная и сшитая, комфортная и долговечная.
Невозможно создать бренд просто по воле производителя, потому что только сами потребители могут отнести коллекцию одежды к брендовой. На самом деле непросто понять – почему какая - то коллекция одежды, аксессуаров или же фасон обуви становятся всемирно популярными. Как правило, популярные новинки отличаются необыкновенным дизайном или необычным кроем и качеством материалов. Большое значение еще имеет и реклама, причем, чем более известна торговая марка, тем больше финансов она использует на продвижение и рекламу. Элитные торговые марки отличаются от брендов среднего уровня своим стажем на рыке, количеством потребителей и лимитированным выпуском одежды например
< Предыдущая | Следующая > |
---|