Авг
06

Транспортировка негабаритного груза тралом

Транспортировка

Для транспортировки обычных габаритных грузов любая компания-перевозчик может предоставить достаточно широкий выбор спецтехники. Но если речь заходит о перевозке негабаритного груза массой около 200 тонн, то обычными грузовиками тут не обойтись. Для столь специфических грузов необходимы тралы.

Трал – это транспортировочный низкорамный полуприцеп, отличающийся высокой прочностью и предназначенный для перевозки негабаритных грузов с большим тоннажем. Как любой другой полуприцеп, трал крепится к тягачу, соответствующей тяговой мощности. Для большей безопасности, тралы оснащены собственной тормозной системой, управление которой осуществляется водителем тягача. Количество осей варьируется от трех до восьми, и более, согласно проекту транспортировочного груза. Оси конструируются по принципу авиационного шасси – то есть, позволяют колесам трала поворачиваться вслед за передними колесами тягача. Угол поворота составляет от 30 до 60 градусов. Благодаря такому нововведению меньше стирается резина, исключается сильный крен при поворотах и, в целом, трал становится более маневренным.

Исходя из специфики перевозимого груза, тралы делятся на основные три группы. Первая группа – тралы легкого класса. Предназначены для транспортировки нетяжелой, до 50 тонн, техники строительного и сельскохозяйственного направления (тракторы, бульдозеры, грейдеры, комбайны и другие). Вторая группа – тралы среднего класса, грузоподъемностью, в среднем, до 150 тонн. Перевозят строительную (краны, дорожно-укладочные машины) и военную технику (например, танки). Третья, наиболее редко используемая, но от этого не менее важная, группа – тралы тяжелого класса, продажа тралов такого класса тоже встречается не часто. Грузоподъемность таких составляет свыше 200 тонн. Для большей устойчивости тяжелые тралы оснащены гидравлической или пневматической подвеской. Используются для транспортировки энергетического, нефтяного и ракетного оборудования. Для их использования необходимо согласование маршрута и получение всех разрешительных документов.

Для каждого вида транспортировки подбирается трал с необходимым дорожным просветом. Если маршрут следования проходит по ровному покрытию, то дорожный просвет трала составляет около 30 см. Для пересеченной местности просвет должен быть не менее 80 см. Низкая посадка трала облегчает погрузку и придают дополнительную стабильность во время движения. Для погрузки на трал с высокой посадкой, придется прибегнуть к помощи дополнительной погрузочной техники.

Поиск по сайту

Популярные новости:

Идеальный чай

Идеальный чай

Наверняка у каждого есть свой фирменный рецепт для приготовления чая с молоком. Но сотрудники Школы естественных наук при университете Нортумберленда ...

Телевизор – самый лучший подарок на свадьбу

Телевизор – самый лучший подарок на свадьбу

В преддверии свадьбы друзей или родственников перед многими встает вопрос о приобретении хорошего подарка. Холодильники, микроволновые печи, кофевар...