Самое мощное влияние фастфуда

Американские маркетологи после очередного исследования рынка сообщили, что наибольшее потребление фастфуда распространено не в США, а в Болгарии. Таким образом именно болгар следует считать нацией фастфуда.
По сообщению из USA Today с ссылкой на исследование в центре Synovate, а также на основании проведенных социологических опросов среди 10300 человек в 12 странах, лишь 44% граждан Америки сказали, что они предпочитают вкус фастфуда, от которого им сложно отказаться. А в Болгарии этот же опрос привел к показателю в 68%.
Один из исследователей центра Synovate принявший участие в опросах Грег Чу отметил, что отношение граждан Болгарии, а также других стран-любителей фастфуда можно охарактеризовать как "медовый месяц".
Напомним, что наименьшее число сторонников "быстрого питания" живут в Малайзии -20% и в Швеции - 19% которые обычно предпочитают
Интересно, что исследовательские данные показали, что около 40% респондентов предпочитают фастфуд, когда находятся в плохом настроении, а еще 37% отметили, что питание в подобных заведениях это вредная привычка, от которой стоит избавляться. В Китае число почитателей "быстрой еды" составляет 71%.
< Предыдущая | Следующая > |
---|