Май
18

Колбаса вызывает рак кишечника

Колбаса вызывает рак кишечника

Любители сосисок, ветчины, колбасы и бекона подвергают себя серьезному риску. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования, которое провели британские ученые.

Оказывается, данные изделия изготавливают из переработанного мяса, что в значительной мере увеличивает опасность возникновения онкологических заболеваний кишечника.

Ученые выяснили, что из 100 любителей колбасных изделий - 5 вынуждены вести неравный бой со злокачественной опухолью кишечника.

Однако это еще не все. В ходе экспериментальной проверки было доказано, что лишь 50 граммов колбасных изделий могут повысить риск возникновения рака кишечника на целых 6%.

Особенно это касается представителей сильного пола, ведь именно они в большей степени употребляют такие продукты питания. Женщины, по статистике, употребляют на 50% меньше кобласы и сарделек.

Вместо колбасы лучше съесть отварных креветок, которые во много раз полезнее. В креветках практически полностью отсутствует жир, богаты протеинами и жирными кислотами. Также это блюдо очень хорошо подходит для диетического питания. "Сколько варить креветки?" - спросите вы. Все креветки варятся разное время, в зависимости от размера и их состояния (свежие креветки или варено-мороженные). Самое главное не переварить.

Британские эксперты делают акцент на то, что именно мужчины входят в главную группу риска онкозаболеваний кишечника. Они рекомендуют съедать не более 70 граммов переработанного мяса в неделю, что примерно соответствует трем кусочкам колбасы.



Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Популярные новости:

Баранина опасна для климата

Баранина опасна для климата

Специалисты из американской компании «Environmental working group» разработали ряд диетических рекомендаций, которые помогут всем желающим ограничить ...

Оливковое масло продлевает жизнь

Оливковое масло продлевает жизнь

В одном из западных изданий сообщалось о том, что в этом году швейцарские специалисты присудили звание самой полезной пищевой добавки веществу, которо...