Авг
05

Желатин с человеческими генами

Ученые из Пекинского Университета Химических Технологий разрабатывают желатин, на основе человеческой ДНК. По сообщению журнала «American Chemical Society» основной задачей исследователей является создание гипоаллергенных продуктов из желатина.

Исследователи из Пекина отмечают, что в качестве исходного материала они используют несколько клеток с поверхности кожи человека, а уже их них в лабораторных условиях выделяется ДНК и вживляется в дрожжевые клетки.

"Дрожжевые клетки быстро растут, так как размножаются посредством деления", - комментируют специалисты из исследовательской группы. В результате, продукт, полученный таким путем ученые считают более этичным, по сравнению с обыкновенным желатином.

Напомним, что для производства желатина используют кожу и кости животных.

Однако специалисты обеспокоены тем, что такая инновация в области кулинарии будет неприемлема для значительной части населения планеты, а именно вегетарианцев, мусульман, а также евреев.

Поиск по сайту

Популярные новости:

Открытие второго ресторана сети «Песто кафе»

На Мичуринском проспекте, 22 (м. Университет) 10 октября состоялось открытие второго ресторана семьи «Песто кафе». Именно «семьи» потому, что атмосф...

Шпинат увеличивает мышечную массу

Регулярное употребление в пищу зелени шпината может существенно увеличить мышечную массу тела.