Диетическая кола угрожает здоровью

По мнению международной ассоциации ученых, стереотип о том, что риск ожирения и диабет могут предотвратить заменители сахара, не имеет никакого научного подтверждения. Недавние исследования показали совсем другие результаты.
Специалисты из Школы медицины при Университете Техасского центра здравоохранения Сан-Антонио сумели подтвердить, что заменители сахара оказывают весьма негативное воздействие на здоровье человека.
На протяжении почти десяти лет исследователи производили замеры объема тела 474 взрослых американцев, принимавших участие в исследовании. Среди участников эксперимента были люди, которые употребляли напитки исключительно без сахара, а также и те, кто употреблял сахаросодержащие напитки.
По результатам исследования стало понятно, что уровень ожирения среди людей, употреблявших диетическую колу или другой диетический напиток, оказался в несколько раз выше.
Однако причину этого явления ученые пока однозначно объяснить не могут.Таким образом, следуя модным тенденциям в употреблении диетических напитков можно лишь навредить своему здоровью.
| Твитнуть |




