Эффективный анализ сайта
Чтобы сайт не «тонул» в результатах поисковой выдачи и высоко ранжировался, применяется аудит сайта. Его основное направление – выявление причин, препятствующих нормальной работе сайта с поисковыми системами.
Углублённый аудит сайта проводится компаниями, заинтересованными в активном продвижении своего интернет-ресурса. Особенно усердно к этому подходят фирмы, у которых был негативный опыт в продвижении. Этот комплекс мероприятий, позволяет сделать подробный разбор собственного сайта, а также ресурсов конкурентов и других важных особенностей интернет-бизнеса. Все это помогает беспристрастно оценить возможный потенциал развития компании. И вследствие этого, составить план бюджета и усовершенствовать рекламную стратегию.
В углублённую оценку сайта, входит четыре важных направления:
• Техническое тестирование. Желательно проводить до начала рекламных мероприятий, чтобы возможные ошибки не повлияли на посещаемость. Потому что некачественно работающий интернет-ресурс, будет отталкивать пользователей, и плохо индексироваться поисковыми системами.
• Seo-тестирование. Набор особых мер, для проведения досконального анализа страниц, структуры и содержания сайта. Предпринимается данный метод, чтобы подстроиться под серьёзные требования поисковых систем.
• Удобство использования. Для этого проводится тщательное исследование сайта, главная цель которого – определение удобства пользовательского интерфейса и улучшение его производительности.
• Маркетинговый анализ. Используется для исчерпывающей оценки позиций изделия или сервиса в интернете. Маркетинговый аудит, крайне полезен для тех, кто планирует основательно развернуть свою деятельность в Интернете. Часто этот метод используют для представления нового бренда, или закрепления уже имеющегося авторитета продукта.
Каждый сайт, требует индивидуального подхода для правильного
< Предыдущая | Следующая > |
---|